Сегодня я ходила пешком около 6-ти часов, а в Москве, как назло, сыро и слякоть; я устала, промокла до нитки и 2 раза грохнулась на улице. Зачем? Мне просто надо было чем-то себя занять. И я, превозмогая боль и борясь с подкатывающей тошнотой, вытолкнула себя из своего панциря. Не навсегда, естественно, но для меня это уже небольшая победа.
У мамы завтра день рождения, и я ездила за подарком. Нашла в одном небольшом магазинчике чудную шкатулку, моя мама как раз такие любит. На цену я не посмотрела, пробила и оказалось 1035 рублей. А я брала с собой только тысячу, порывшись в карманах отыскала еще 34 рубля. Я даже не удивилась, со мной и не могло быть иначе. Я чуть прямо там не разревелась, слишком я нервная стала. Но кассирша улыбнулась, и сказала, что рубль могу потом занести. Такие дела, даже законченным неудачницам иногда везет.
Заодно к бабушке заглянула, она так редко видит, как я ем, и я, решив ее порадовать, выпила с ней кофе с ее пирожками, изо всех сил стараясь не думать, как я буду за это расплачиваться, когда останусь с собой наедине.
Снова закладывает уши и раскалывается голова. Про почки и желудок я уже молчу. И шрамы уже второй день кровоточат не переставая.
Я в раздумьях сейчас, пить слабительное или нет. В любом случае ночь обещает быть бессонной, но приятной — сейчас качаю альбом Radiohead, и я просто физически не смогу уснуть, пока не послушаю его несколько раз.