Стоило мне только написать про свой нормальный сон, как ему на смену пришла какая-то рваная дремота с постоянными подъемами. Окончательно я встала в 5 утра, вместо 8, суммарно проспав за ночь хорошо если часа 3, и посвятила время до работы готовке еды и уборке. В итоге вся семья накормлена, а дома чистота и порядок. Кстати, про мою семью. Живем мы впятером в однокомнатной съемной квартире в Подмосковье: муж, я и 12 кг живого пушистого веса, а в пересчете на головы трое совершенно бессовестных и избалованных котов, спасенных и вылеченных мной в течение двух последних лет. Мы с мужем придерживаемся мнения, что чем больше котов - тем лучше. Особенно здорово, когда с утреца пораньше все эти 12, а может уже и больше, килограмм залезают на меня, облизывают и мурчат, как тракторы, как бы намекая, что неплохо бы уже встать и наконец-то покормить их.
Вчера меня опять выворачивало на улице, хорошо, что в этот раз встретил муж, из маршрутки я вышла в предобморочном состоянии, скорее даже вывалилась, но это для меня не редкость, а потому за практически 5 лет совместной жизни он научился читать по лицу и предугадывать все мои нездоровые состояния. Ну и вчера мне неплохо так повыносили остатки мозгов на тему питания и прочего. Хоть он меня отчасти и понимает, но стаж его булимии примерно года два с половиной, и все таки есть огромная разница между расстройствами пищевого поведения. Ну и плюс у меня сейчас обострение, а у него наоборот тяга к выздоровлению.Но все мы понимаем, что это не надолго. Но не будем о грустном, я его всячески поддерживаю.
То ли от скуки, то ли в поисках ностальгической грусти начала перебирать свою старую музыку, которую я слушала лет этак 8 назад. И в одной песне услышала слово 'фортикер'. Не знаю, что там поется на самом деле, но меня аж передернуло. Немного объясню: 'фортикер', 'нутридринк' и прочие подобные - это такая противная, тошнотно пересладкая, тягучая жидкость, наполненная противными искусственными ароматизаторами и разлитая в небольшие бутылочки, которой питаются ослабленные и больные люди. Изначально, если я ничего не путаю, оно было придумано для людей, больных онкологией, но и среди анорексиков нашло свое применение. Именно этими бутылочками, по 2 штуки в день меня пичкали в клинике для лечения пищевых расстройств. Находится она на северо-западе Москвы, в небезызвестной больнице им. Петра Петровича Кащенко, а ныне Психиатрической клинике #1 имени Н.А.Алексеева. Хоть рпп клиника и находится на территории 'кащенко', по сути, она не является ее подразделением, а представляет собой отдельный субъект со своими определенными правилами, в чем-то жёстче, а в чем-то мягче, чем в самой психиатрической клинике. Место ужасное, я бы предпочла умереть, лишь бы не очутиться там снова. Провела я там 3,5 месяца, 2,5 из них в стационаре и около месяца в дневном стационаре, будучи одной из первых 3 пациенток дневного отделения, открытого лишь в конце прошлого года. Так сказать, своего рода первопроходчик. Собственно, к этому отвратительному периоду моей жизни меня совершенно неожиданно вернула песня 8 летней давности, кто бы знал. Про это место можно писать, писать и еще раз писать, но, честное слово, никому не советую там оказаться. Пищевые расстройства у нас в страневпрочем, как и везде пока еще лечить не научились, а вот стимулировать вполне себе умеют и активно этим занимаются. Возможно, это со мной что-то не так, возможно, кому-то она и помогла. Но на моей памяти, а я пробыла там долго и наблюдала за сменой нескольких, так сказать, поколений пациентов и пациенток, она не помогла никому, кроме тех, у кого была не нервная анорексия, а именно истощение в связи с различными заболеваниями. Обязательно про нее напишу подробно, но для начала надо все это вспомнить, что мне не очень хочется делать, если честно, но я уже против своего желания это делаю.
Вчера меня опять выворачивало на улице, хорошо, что в этот раз встретил муж, из маршрутки я вышла в предобморочном состоянии, скорее даже вывалилась, но это для меня не редкость, а потому за практически 5 лет совместной жизни он научился читать по лицу и предугадывать все мои нездоровые состояния. Ну и вчера мне неплохо так повыносили остатки мозгов на тему питания и прочего. Хоть он меня отчасти и понимает, но стаж его булимии примерно года два с половиной, и все таки есть огромная разница между расстройствами пищевого поведения. Ну и плюс у меня сейчас обострение, а у него наоборот тяга к выздоровлению.
То ли от скуки, то ли в поисках ностальгической грусти начала перебирать свою старую музыку, которую я слушала лет этак 8 назад. И в одной песне услышала слово 'фортикер'. Не знаю, что там поется на самом деле, но меня аж передернуло. Немного объясню: 'фортикер', 'нутридринк' и прочие подобные - это такая противная, тошнотно пересладкая, тягучая жидкость, наполненная противными искусственными ароматизаторами и разлитая в небольшие бутылочки, которой питаются ослабленные и больные люди. Изначально, если я ничего не путаю, оно было придумано для людей, больных онкологией, но и среди анорексиков нашло свое применение. Именно этими бутылочками, по 2 штуки в день меня пичкали в клинике для лечения пищевых расстройств. Находится она на северо-западе Москвы, в небезызвестной больнице им. Петра Петровича Кащенко, а ныне Психиатрической клинике #1 имени Н.А.Алексеева. Хоть рпп клиника и находится на территории 'кащенко', по сути, она не является ее подразделением, а представляет собой отдельный субъект со своими определенными правилами, в чем-то жёстче, а в чем-то мягче, чем в самой психиатрической клинике. Место ужасное, я бы предпочла умереть, лишь бы не очутиться там снова. Провела я там 3,5 месяца, 2,5 из них в стационаре и около месяца в дневном стационаре, будучи одной из первых 3 пациенток дневного отделения, открытого лишь в конце прошлого года. Так сказать, своего рода первопроходчик. Собственно, к этому отвратительному периоду моей жизни меня совершенно неожиданно вернула песня 8 летней давности, кто бы знал. Про это место можно писать, писать и еще раз писать, но, честное слово, никому не советую там оказаться. Пищевые расстройства у нас в стране